Личный кабинет
Новости

Все новости




Журнал "Деловой Квартал" сентябрь 2008г.

"Тихий Дон" от супермаркета к торгово - развлекательному центру.

26 ноября 2002 г. на ростовской набережной открылся супермаркет «Тихий Дон». Злые языки прочили ему недолгую жизнь: мол, и место выбрано неудачно, и площадь небольшая. Спустя шесть лет, бренд «Тихий Дон» стал визитной карточкой ростовского ритейла, а магазин — любимым местом покупки у многих ростовчан. Сегодня «Тихий Дон» переходит в формат торгово-развлекательного центра, с супермаркетом премиум-класса, рестораном, открытой летней площадкой и причалом.

3а шесть лет нам удалось собрать постоянный круг клиентов и предложить им то, чего нет ни в одном магазине Ростова, - рассказывает генеральный директор ГК «Тихий Дон» Эрнест Пиревердиев. Без лишней скромности мы можем утверждать, что среди местных ритейлеров мы единственный супермаркет, соответствующий европейскому уровню обслуживания и относящийся к премиальному сегменту. Главные принципы нашей работы — удобно, интересно, комфортно, помогают успешно конкурировать с федеральными сетями и предлагать своим постоянным клиентам высокое качество обслуживания.

В «Тихом Доне» предлагают покупателю широчайшую товарную линейку: на 1,5 тыс. кв. м размещаются 35 тыс. наименований товаров - от премиального класса до простых и доступных, но в своем сегменте самых качественных. Ориентированный на клиентов особого уровня, магазин предлагает им уникальные для Ростова товары - живые продукты с малым сроком годности, дорогие брендированные спиртные напитки. Все для клиентов. «Наши клиенты - это наши друзья. Мы знаем их привычки и предпочтения, анализируем их потребности, постоянно обновляем ассортимент, чтобы каждый клиент мог найти у нас что-то абсолютно необычное.

В этом году "Тихом Доне» расширили спектр предоставляемых услуг. Теперь в торговом зале можно заказать из любого мяса шашлык или люля-кебаб, который приготовят в присутствии покупателя на живом огне.

В "Тихом Доне» действует единственный на юге России интернет-магазин, а для покупателей, которые предпочитают живое общение, работает единая служба заказов и доставки. Доставку продуктов производят на фирменном автомобиле супермаркета в течение часа.


Ресторан с историей

Открытый весной ресторан и только что открытая летняя площадка в купе в супермаркетом представляют законченное архитектурное решение: к ростовской набережной пришвартовался большой теплоход, сидя на палубе которого можно пообедать, полюбоваться видом реки с проходящими мимо судами, отдохнуть и провести деловые переговоры. А также - подсмотреть за тем, что происходит в "Трюме-супермаркете».

По словам руководства комплекса, к идее открытия ресторана подтолкнули клиенты. Многие рассказывали, как в дни юности они хаживали в одноименный ресторан, расположенный на этом самом месте. У кого-то здесь прошло первое свидание, у кого-то - свадьба. Желая возродить добрую ростовскую традицию, руководители "Тихого Дона» подняли все документы, даже нашли бывшего директора ресторана, изучили меню. Так как весь архитектурный комплекс поддерживает образ парохода, плывущего по донским волнам, не стали делать упор на донской колорит в интерьере, а создали классический ресторан с традиционной донской и европейской кухней.

По уровню обслуживания ресторан отвечает всем европейским стандартам. Штат ресторана тщательно укомплектован: службу поваров возглавляет шеф-повар с 20-летним опытом обслуживания иностранцев и гостей особого уровня.

Эрнест Пиревердиев свою любовь к родному городу, своим клиентам и своему заведению стремится передать своим подчиненным: "Наш комплекс называется -Тихий Дон». Вы должны понимать, что такое громкое и известное имя ко многому обязывает: оно символизирует донскую землю, ее культуру и историю. Вы должны гордиться этим и делать все от вас зависящее, чтобы наш комплекс стал визитной карточкой Ростова-на-Дону». В ресторане действуют специальные программы: семейные обеды в выходные дни со скидкой 20%, бизнес-ланчи, бизнес-встречи. Развивают кейтеринговые услуги.


Время — вперед!

Завершил реконструкцию исторического облика здания-теплохода ТРЦ "Тихий Дон» открытием 1 сентября летней площадки - "Солнечной палубы». Здесь все, как на палубе большого теплохода: штурвал, рында, юнги-официанты и плещущие за бортом волны. Каждый столик — отдельная закрытая беседка с раздвижными окнами, обеспечивающими прекрасную панораму на реку Дон и защиту от ветра в прохладную погоду.

Но останавливаться на достигнутом руководство ТРЦ не собирается. Ростовчан ждут новые сюрпризы. В ближайших планах перспективного развития ТРЦ "Тихий Дон» — собственная пивоварня и детская площадка.